Rатер BAYLINER 222 ЕС Classic Hardtop
Таватуй
Практичный круизный каютный катер. Удобен для водных прогулок, воднолыжного спорта и рыбалки. 2006 год.
Длина 6,78 м, ширина 2,46 м. Стационарный бензиновый двигатель V-5.0 л Mercruser мощностью 220 л.с., Запас топлива 208 л, Пресная вода 50 л, Габаритная высота 3.20 м. Габаритная высота на плаву 2.34 м. Крейсерская скорость 45 км/час. Максимальная скорость 62 км/час. Запас хода 212 км. Масса с двигателем/на трейлере 1850/2507 кг.
Модель имеет редкую комплектацию с хардтопом, который образует остекленную рулевую рубку.
Стоимость катера 2200 тыс. руб.
Стоимость трейлера 290 тыс. руб.
Каюта
Стол-трансформер;
Стереомагнитола AM/FM;
Двухспальный V - образный диван с встроенными рундуками;
Мойка с краном;
Морской прокачной туалет.
Кокпит
Дверь в каюту с замком;
Сдвижные стекла в хардтопе;
Левое и правое сиденья раскладывается в лежаки;
Ящик для улова рыбы в корме с дренажем;
Заднее сиденье трансформируемое в лежак;
Съемный кожух моторного отсека с лежаком;
Транцевые плиты, купальная платформа;
Эхолот.
Катер использовался очень мало. Ходил максимум 3 раза в сезон по 2-3 часа. В иные годы вообще ни разу не выезжали.
Использовался только в пресной воде.
Приобретался у дилера новым. Один хозяин.
Зимой хранился в тёплом гараже.
Длина 6,78 м, ширина 2,46 м. Стационарный бензиновый двигатель V-5.0 л Mercruser мощностью 220 л.с., Запас топлива 208 л, Пресная вода 50 л, Габаритная высота 3.20 м. Габаритная высота на плаву 2.34 м. Крейсерская скорость 45 км/час. Максимальная скорость 62 км/час. Запас хода 212 км. Масса с двигателем/на трейлере 1850/2507 кг.
Модель имеет редкую комплектацию с хардтопом, который образует остекленную рулевую рубку.
Стоимость катера 2200 тыс. руб.
Стоимость трейлера 290 тыс. руб.
Каюта
Стол-трансформер;
Стереомагнитола AM/FM;
Двухспальный V - образный диван с встроенными рундуками;
Мойка с краном;
Морской прокачной туалет.
Кокпит
Дверь в каюту с замком;
Сдвижные стекла в хардтопе;
Левое и правое сиденья раскладывается в лежаки;
Ящик для улова рыбы в корме с дренажем;
Заднее сиденье трансформируемое в лежак;
Съемный кожух моторного отсека с лежаком;
Транцевые плиты, купальная платформа;
Эхолот.
Катер использовался очень мало. Ходил максимум 3 раза в сезон по 2-3 часа. В иные годы вообще ни разу не выезжали.
Использовался только в пресной воде.
Приобретался у дилера новым. Один хозяин.
Зимой хранился в тёплом гараже.